ОНЛАЙН ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СТАРТАПОВ
ABC INCUBATION X TCA 3.0

ОТ БИЗНЕС-ИДЕИ ДО СТАРТАПА ЗА 12 НЕДЕЛЬ!

Программа бизнес-инкубирования Назарбаев Университета
для развития стартапов на ранней стадии
Финансирование до 3,5 млн. тенге лучшим стартапам
ОНЛАЙН ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СТАРТАПОВ
ABC INCUBATION X TCA 3.0

ОТ БИЗНЕС-ИДЕИ ДО СТАРТАПА ЗА 12 НЕДЕЛЬ!

Программа бизнес-инкубирования Назарбаев Университета
для развития стартапов на ранней стадии
Финансирование до 3,5 млн. тенге лучшим стартапам
при спонсорской поддержке "ШЕЛЛ КАЗАХСТАН"
с глобальной программой развития предпринимательства Shell LiveWIRE
при спонсорской поддержке
"ШЕЛЛ КАЗАХСТАН"
с глобальной программой развития предпринимательства Shell LiveWIRE

Прием заявок в следующую программу
начнется 14.06.2021г.


Программа
ABC Incubation х TCA 3.0

12-недельная программа бизнес-инкубирования Назарбаев Университета по развитию оригинальных бизнес-идей, технологических решений и инновационных стартап-проектов на ранней стадии.

Мы работаем с командами и талантами: обучаем основам бизнеса, помогаем протестировать идею и бизнес-модель, сформировать команду, готовим к привлечению инвестиций и началу продаж, оказываем финансовую поддержку, а также помогаем выйти на международные площадки.

ВЫПУСКНИКИ ПРОГРАММЫ ПОЛУЧАТ
Бизнес-модель
стартапа

Рабочая бизнес-модель: проблема, решение, ценностное предложение, целевая аудитория и др.
Предложение
для инвестора

Executive summary, Pitch Deck, Финансовая модель,
План развития стартапа
Прототип или
MVP
Первая версия вашего будущего продукта
Финансовая поддержка
- Грантовая поддержка трем лучшим выпускникам от Шелл Казахстан
(1.5М, 1M и 500К тенге)
- до 2 млн. тенге на развитие продукта самым лучшим стартапам от NURIS
- Финансирование участия в зарубежных онлайн стартап-конкурсах и программах

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СТАРТАПОВ

ВОЗМОЖНОСТИ
12/07 - 23/07
IDEA REFINEMENT
24/07 - 27/08
CUSTOMER DISCOVERY
28/08 - 04/10
MARKET VALIDATION
5 октября
DEMO
DAY
Вебинары/ тренинги и практика
Экспертная поддержка и нетворкинг
Персональный трекинг/ менторство
Инфраструктура NURIS (DC Lab, FabLab, MachineShop)
Консультационная поддержка по разработке и оформлению документов для инвестора
Гранты и pre-seed финансирование (лучшим финалистам)

ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ
1
ПОДАЧА ЗАЯВКИ | ДО 4 ИЮЛЯ
Заполнение формы заявки до окончания срока (4 июля в 23:59) - первый шаг к вступлению в Программу. Заявка предназначена для получения представления о вашем релевантном опыте и предлагаемой бизнес-идее.
2
ПЕРВИЧНЫЙ ОТБОР | ДО 9 ИЮЛЯ
Изучение поступивших заявок Бизнес-инкубатором.
Наиболее перспективные заявители получат email-приглашение для участия в следующем этапе в срок до 9 июля.
3
IDEA REFINEMENT | 12 - 23 ИЮЛЯ
Команды проходят интенсивные семинары по следующим темам:
- Исследование рынка
- Customer development
- Ценностное предложение
- Подготовка презентации и питча.

На этом этапе каждый участник должен выполнить задание по улучшению своей бизнес-идеи, получению обратной связи от рынка и подготовке презентации в срок до 22 июля.
4
ОТБОР В СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП | 22 - 23 ИЮЛЯ
Для прохождения в следующий этап каждая команда в свое назначенное время делает презентацию бизнес-идеи и результатов выполненного задания перед жюри.
5
CUSTOMER DISCOVERY | 24 ИЮЛЯ - 27 АВГУСТА
Мероприятия, проводимые на данном этапе:
- Еженедельные трекшн-сессии индивидуально с каждой командой
- Семинар по управлению командой
- Инструменты Стратегии выхода на рынок и построения воронки продаж
- Семинар по интеллектуальной собственности и патентованию
- Семинар по финансовому моделированию
- Семинар по SMM и Digital маркетингу

Ожидаемые результаты команд к концу этапа:
- Измеримые цели на 3, 6 и 12 месяцев
- Команда или описание роли/функции специалистов в команду
- Startup Executive summary 1.0
- Pitch Deck с достигнутыми результатами.
6
ОТБОР В ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП | 27 АВГУСТА
Для прохождения в финальный этап каждая команда в свое назначенное время делает презентацию стартапа и достигнутых результатов. C финалистами Программы будет заключен Договор об участии в Программе ABC Incubation х TCA.
7
MARKET VALIDATION | 28 АВГУСТА - 4 ОКТЯБРЯ
Мероприятия, проводимые на данном этапе:
- Еженедельные трекшн-сессии c персональным трекером
- Индивидуальные консультации по финансовому моделированию
- Семинар по разработке продукта
- Семинар по юридическим и налоговым вопросам
- Семинар по нюансам инвестиционных сделок

Ожидаемые результаты команд на конец Программы:
- Startup Executive summary 2.0
- Укомплектованная команда
- Финансовая модель
- Investor Pitch Deck (в т.ч. достигнутые результаты и план развития).
8
Demo Day | 5 ОКТЯБРЯ
Финальные питчи перед жюри о достигнутых результатах стартапа за период Программы.

3 лучшие стартапа получат гранты от спонсора Программы - Шелл Казахстан в рамках Shell LiveWIRE:
1-место: 1,5 млн тенге
2-место: 1 млн тенге
3-место: 500 тыс тенге
9
ДАЛЬНЕЙШАЯ ПОДДЕРЖКА ВЫПУСКНИКОВ ПРОГРАММЫ
- Pre-seed финансирование до 2 млн тенге от NURIS (самым лучшим проектам, показавшим наибольший прогресс за период Программы)
- Финансирование участия в зарубежных онлайн стартап-конкурсах и программах
- Участие в конкурсах Shell Top Ten Innovators и British Council Creative Spark с возможностью выиграть до $20 000 и £3 000 соответственно.
- PR поддержка от NURIS на казахстанских и зарубежных площадках

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ?
Вы можете стать участником в двух случаях: у вас есть инновационная идея/проект или Вы хотите присоединиться к стартапу и считаете, что сможете помочь команде реализоваться и выйти на рынок благодаря своим талантам!
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ:
  • Участниками программы могут стать команды или индивидуальные участники, достигшие 18 лет.
  • Участники имеют возможность совмещать работу или учебу с участием в Программе. Все мероприятия и занятия будут проходить в вечернее время или на выходных в режиме онлайн.
  • Участие в программе бесплатное.
  • Более детальная информация о правилах участия - в ПОЛОЖЕНИИ О ПРОГРАММЕ БИЗНЕС-ИНКУБИРОВАНИЯ.

УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ С БИЗНЕС-ИДЕЕЙ:

  1. Иметь инновационную / технологичную идею или проект
  2. Идея / проект должен иметь потенциал выхода на международные рынки
  3. Основатель должен владеть английским языком либо иметь по крайней мере одного англоговорящего члена команды
  4. Заполнить заявку "У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ" до 4 июля 2021 год

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ, ВКЛЮЧАЮТ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ ОБЛАСТЯМИ:
  • IoT/IT решения для промышленности
  • Цифровое здравоохранение и медицинские технологии
  • Технологии для сельского хозяйства
  • Технологии для строительного сектора
  • Образовательные технологии
  • Химия и новые материалы
  • Электронная коммерция и ИТ-сервисы

УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ В СТАРТАП-КОМАНДУ:
  1. Быть коммуникабельным
  2. Быть профессионалом в сфере:
  • Развитие бизнеса
  • Маркетинг/Продвижение
  • Стратегия
  • Финансы
  • IT-разработка
  • UI/UX дизайн
  • Инженерное дело
3. Заполнить заявку "ХОЧУ В КОМАНДУ".

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
КОНТАКТЫ
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону
abc.inc@nu.edu.kz
8 771 377 22 22


Наш адрес
Стеклянный Павильон (Пирамида), Блок 32, Назарбаев Университет, Кабанбай батыра 53, г. Нур-Султан