ОНЛАЙН-ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СТАРТАПОВ
ABC INCUBATION X TCA 3.0

ОТ БИЗНЕС-ИДЕИ ДО СТАРТАПА ЗА 12 НЕДЕЛЬ!

Программа бизнес-инкубирования Назарбаев Университета
для развития стартапов на ранней стадии
Финансирование до 3,5 млн. тенге лучшим стартапам
ОНЛАЙН-ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СТАРТАПОВ
ABC INCUBATION X TCA 3.0

ОТ БИЗНЕС-ИДЕИ ДО СТАРТАПА ЗА 12 НЕДЕЛЬ!

Программа бизнес-инкубирования Назарбаев Университета
для развития стартапов на ранней стадии
Финансирование до 3,5 млн. тенге лучшим стартапам
при спонсорской поддержке "ШЕЛЛ КАЗАХСТАН"
с глобальной программой развития предпринимательства Shell LiveWIRE
при спонсорской поддержке
"ШЕЛЛ КАЗАХСТАН"
с глобальной программой развития предпринимательства Shell LiveWIRE

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ?
Вы можете стать участником в двух случаях: у вас есть инновационная идея/проект или Вы хотите присоединиться к стартапу и считаете, что сможете помочь команде реализоваться и выйти на рынок благодаря своим талантам!

Программа
ABC Incubation х TCA 3.0

12-недельная онлайн-программа бизнес-инкубирования Назарбаев Университета по развитию оригинальных бизнес-идей, технологических решений и инновационных стартап-проектов на ранней стадии.

Мы работаем с командами и талантами: помогаем формировать команду, обучаем основам бизнеса, тестируем бизнес модель, готовим к привлечению инвестиций и началу продаж, а также помогаем выйти на международные площадки.

ВЫПУСКНИКИ ПРОГРАММЫ ПОЛУЧАТ
Бизнес-модель
стартапа

Рабочая бизнес-модель: проблема, решение, ценностное предложение, целевая аудитория и др.
Предложения
для инвестора

Executive summary, Pitch Deck, Фин. модель, План развития стартапа
Прототип или
MVP
Первая версия вашего будущего продукта
Финансовая поддержка
- Грантовая поддержка трем лучшим выпускникам от Шелл Казахстан
(1.5М, 1M и 500К тенге)
- до 2 млн. тенге на развитие продукта самым лучшим стартапам от NURIS
- Финансирование участия в зарубежных онлайн стартап-конкурсах и программах

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СТАРТАПОВ

ВОЗМОЖНОСТИ
12/07 - 23/07
IDEA REFINEMENT
24/07 - 27/08
CUSTOMER DISCOVERY
28/08 - 04/10
MARKET VALIDATION
5 ОКТЯБРЯ
DEMO
DAY
Вебинары/ тренинги и практика продаж
Экспертная поддержка и нетворкинг
Персональный трекинг/ менторство
Инфраструктура NURIS (DC Lab, FabLab, MachineShop)
Консультационная поддержка по разработке и оформлению документов для инвестора
Гранты и pre-seed финансирование (лучшим финалистам)
ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ
1
ПОДАЧА ЗАЯВКИ | ДО 4 ИЮЛЯ
Заполнение формы заявки до окончания срока (4 июля в 23:59) - первый шаг к вступлению в Программу. Заявка предназначена для получения представления о вашем релевантном опыте и предлагаемой бизнес-идее.
2
ПЕРВИЧНЫЙ ОТБОР | ДО 9 ИЮЛЯ
Изучение поступивших заявок Бизнес-инкубатором.
Наиболее перспективные заявители получат email-приглашение для участия в следующем этапе в срок до 9 июля.
3
IDEA REFINEMENT | 12-21 ИЮЛЯ
Команды проходят интенсивные семинары по следующим темам:
- Customer development
- Ценностное предложение
- Global Mindset
- Исследование рынка
- Подготовка презентации и питча

На этом этапе каждый участник должен выполнить задание по улучшению своей бизнес-идеи, получению обратной связи от рынка и подготовке презентации в срок до 21 июля.
4
ОТБОР В СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП | 22-23 ИЮЛЯ
Для прохождения в следующий этап каждая команда в свое назначенное время делает презентацию бизнес-идеи и результатов выполненного задания перед жюри.
5
CUSTOMER DISCOVERY | 24 ИЮЛЯ - 26 АВГУСТА
Мероприятия 2-го этапа:
- Еженедельные трекшн-сессии индивидуально с каждой командой
- 10+ мастер-классов и тренингов по бизнесу и управлению командой

Ожидаемые результаты команд к концу этапа:
- Измеримые цели на 3, 6 и 12 месяцев
- Команда или описание роли/функции специалистов в команду
- Startup Executive summary 1.0
- Pitch Deck с достигнутыми результатами
6
ОТБОР В ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП | 27 АВГУСТА
Для прохождения в финальный этап каждая команда в свое назначенное время делает презентацию стартапа и достигнутых результатов. C финалистами Программы будет заключен Договор об участии в Программе ABC Incubation х TCA.
7
MARKET VALIDATION | 28 АВГУСТА - 4 ОКТЯБРЯ
Мероприятия 3-го этапа:
- Еженедельные трекшн-сессии c персональным трекером
- Индивидуальные консультации по финансовому моделированию
- 7 мастер-классов по бизнесу и разработке продукта


Ожидаемые результаты команд на конец Программы:
- Наличие MVP и/или первых продаж
- Startup Executive summary 2.0
- Укомплектованная команда
- Финансовая модель
- Investor Pitch Deck (в т.ч. достигнутые результаты и план развития)
8
Demo Day | 5 ОКТЯБРЯ
Финальные питчи перед жюри о достигнутых результатах стартапа за период Программы.

3 лучшие стартапа получат гранты от спонсора Программы - Шелл Казахстан в рамках Shell LiveWIRE:
1-место: 1,5 млн тенге
2-место: 1 млн тенге
3-место: 500 тыс тенге

Pre-seed финансирование до 2 млн тенге от NURIS (самым лучшим проектам, показавшим наибольший прогресс за период Программы)
9
ДАЛЬНЕЙШАЯ ПОДДЕРЖКА ВЫПУСКНИКОВ ПРОГРАММЫ
- Финансирование участия в зарубежных онлайн стартап-конкурсах и программах
- Участие в конкурсах Shell Top Ten Innovators и British Council Creative Spark с возможностью выиграть до $20 000 и £3 000 соответственно
- PR поддержка от NURIS на казахстанских и зарубежных площадках

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ?
Вы можете стать участником в двух случаях: у вас есть инновационная идея/проект или Вы хотите присоединиться к стартапу и считаете, что сможете помочь команде реализоваться и выйти на рынок благодаря своим талантам!
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ:
  • Участниками программы могут стать команды или индивидуальные участники, достигшие 18 лет.
  • Участники имеют возможность совмещать работу или учебу с участием в Программе. Все мероприятия и занятия будут проходить в вечернее время или на выходных в режиме онлайн.
  • Участие в программе бесплатное.
  • Более детальная информация о правилах участия - в ПОЛОЖЕНИИ О ПРОГРАММЕ БИЗНЕС-ИНКУБИРОВАНИЯ.

УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ С БИЗНЕС-ИДЕЕЙ:

  1. Иметь инновационную / технологическую идею или проект
  2. Идея / проект должен иметь потенциал выхода на международные рынки
  3. Основатель должен владеть английским языком либо иметь по крайней мере одного англоговорящего члена команды
  4. Заполнить заявку "У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ" до 4 июля 2021 года включительно (до 23:59 ч.)

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ, ВКЛЮЧАЮТ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ ОБЛАСТЯМИ:
  • IoT/IT решения для промышленности
  • Цифровое здравоохранение и медицинские технологии
  • Технологии для сельского хозяйства
  • Технологии для строительного сектора
  • Образовательные технологии
  • Химия и новые материалы
  • Электронная коммерция и ИТ-сервисы

УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ В СТАРТАП-КОМАНДУ:
  1. Быть коммуникабельным
  2. Быть профессионалом в сфере:
  • Развитие бизнеса
  • Маркетинг/Продвижение
  • Стратегия
  • Финансы
  • IT-разработка
  • UI/UX дизайн
  • Инженерное дело
3. Заполнить заявку "ХОЧУ В КОМАНДУ".

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Какие проекты рассматривает Бизнес-инкубатор?
Мы заинтересованы в поддержке инновационных/ технологических проектах, а также традиционный бизнес-проектах, при условии, что бизнес может масштабироваться с помощью технологий. Это может включать в себя информационные технологии, электронную коммерцию, аппаратные средства или же решения по повышению эффективности в таких отраслях как сельское хозяйство, строительство, здравоохранение и производственный сектор. Как правило, мы не принимаем проекты, у которых немасштабируемая бизнес-модель, например консалтинговые услуги, открытие физических точек по перепродаже готовых продуктов/услуг или сугубо социальные проекты.
Чем отличается Бизнес-инкубатор от Бизнес-акселератора?
Бизнес-акселераторы, такие как ABC Quick Start, обычно принимают стартапы, у которых есть команда, рабочий продукт и первые продажи. Они помогают стартапам быстрее развиваться с точки зрения поиска масштабируемых каналов привлечения клиентов, кратного роста продаж и привлечения следующего раунда инвестиций или другого вида финансирования. Бизнес-инкубатор с программой ABC Incubation x TCA работает с предпринимателями на стадии идеи и прототипа и помогает в кратчайшие сроки сформировать команду, проверить жизнеспособность бизнес-идеи, изучить основы бизнеса, создать рабочую версию продукта, а также подготовить предложения для первых клиентов и потенциальных инвесторов.
Могу ли я подать больше чем одну бизнес-идею или проект?
Да, Вы можете подать больше одной заявки. Но, в случае прохождения во 2-й этап Программы нескольких заявок, Вам нужно будет выбрать только одну идею/проект, с которой Вы будете работать в рамках Программы.
У вас 2 формы заявки, нужно ли заполнять обе заявки?
Нет, заполняете только одну форму заявки. Если Вы хотите подать свою идею на рассмотрение, то переходите по ссылке "У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ". В случае если Вы хотите присоединиться к стартапу, ставшему участником Программы, выбирайте форму "ХОЧУ В КОМАНДУ".
Могу ли я совмещать учебу/ работу с участием в Программе?
Да, вам не нужно увольняться с работы или бросать учебу. Все мероприятия и занятия в основном будут проходить в вечернее время или на выходных в виртуальном формате. Однако, вы должны быть готовы работать в интенсивном режиме и посвятить минимум 10 часов в неделю на стартап с учетом проводимых активностей в рамках Программы и самостоятельной работы.
Я проживаю в другом городе (не в Нур-Султане), могу ли я участвовать в Программе?
Да, Программа будет проходить в онлайн формате.
Финансовую поддержку получают все финалисты Программы?
Нет, не все.
Кто получит финансовую поддержку?
После прохождения всех этапов Программы предусмотрено 2 вида финансирования:

1) На Демо дне 3 лучших стартапа по решению жюри получают 1,5 млн, 1 млн и 500 тыс тенге от Генерального спонсора программы Shell Kazakhstan.

2) 3-6 стартапов среди финалистов Программы получают до 2 млн. тенге на основании решения Комиссии по pre-seed финансированию NURIS. В состав комиссии войдут представители ЧУ «NURIS» и АОО «Назарбаев Университет».
Могу ли я параллельно участвовать в двух и более программах инкубации/ акселерации?
Нет, в случае участия в программе ABC Incubation X TCA не допускается параллельного участия в других программах инкубации/ акселерации.
Кто такой трекер?
Трекер - это специалист (не член команды стартапа), помогающий основателю держать фокус, замерять результаты и обсуждать, что можно сделать, чтобы быстрее достигать желаемых результатов.
Что такое трекинг/ трекшн-сессия?
Трекшн-сессия - еженедельные встречи команды стартапа с трекером, где определяют цели стартапа на программу, фиксируют ограничения на этом пути, формулируют гипотезы и способы их проверок. В течение недели члены команды тестируют гипотезы, затем встречаются с трекером, обсуждают результаты, вносят корректировки и идут на следующий круг. Цикл повторяется с фокусом на достижение конечной цели.
На каких условиях я участвую в Программе?
Участие в Программе бесплатное. При этом, Бизнес-инкубатор имеет право на приобретение 3% доли участия в уставном капитале в компании Участника, достигшего финального этапа Программы, либо претендовать на 5% от дохода Участника, связанного с реализацией Проекта в течение 3-х лет с даты заключения Договора об участии в Программе.
Где я могу ознакомиться с Положением о Программе и Договором об участии в Программе?
Общие условия оговорены в разделе КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ. С полной информацией об условиях участия и шаблоном договора можно ознакомиться здесь.
Важно: Договор об участии в Программе заключается только с теми, кто пройдет в финальный этап Программы - Этап Market Validation.

КОНТАКТЫ
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете связаться с нами по электронной почте
abc.inc@nu.edu.kz