ОНЛАЙН ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СТАРТАПОВ
ABC INCUBATION X TCA

ОТ БИЗНЕС-ИДЕИ ДО СТАРТАПА ЗА 12 НЕДЕЛЬ!

Программа бизнес-инкубирования Назарбаев Университета
для развития стартапов на ранней стадии
Финансирование до 3 млн. тенге лучшим стартапам
ОНЛАЙН ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СТАРТАПОВ
ABC INCUBATION X TCA

ОТ БИЗНЕС-ИДЕИ ДО СТАРТАПА ЗА 12 НЕДЕЛЬ!

Программа бизнес-инкубирования Назарбаев Университета
для развития стартапов на ранней стадии
Финансирование до 3 млн. тенге лучшим стартапам
при спонсорской поддержке "ШЕЛЛ КАЗАХСТАН"
с глобальной программой развития предпринимательства Shell LiveWIRE
при спонсорской поддержке
"ШЕЛЛ КАЗАХСТАН"
с глобальной программой развития предпринимательства Shell LiveWIRE

Прием заявок с бизнес-идеями завершен.
Мы получили 200 заявок. Благодарим всех, кто проявил интерес к Программе.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ КАК ТАЛАНТ
Если Вы хотите присоединиться к стартапу и считаете, что сможете помочь команде реализоваться и выйти на рынок благодаря своим талантам!

Программа
ABC Incubation х TCA

12-недельная программа бизнес-инкубирования Назарбаев Университета по развитию оригинальных бизнес-идей, технологичных решений и инновационных стартап-проектов на ранней стадии.

Мы работаем с командами и талантами: помогаем формировать команду, обучаем основам бизнеса, тестируем бизнес модель, готовим к привлечению инвестиций и началу продаж, а также помогаем выйти на международные площадки.

ВЫПУСКНИКИ ПРОГРАММЫ ПОЛУЧАТ
Бизнес-модель
стартапа

Рабочая бизнес-модель: проблема, решение, ценностное предложение, целевая аудитория и др.
Предложения
для инвестора

Executive summary, Pitch Deck, Фин. модель, План развития стартапа
Прототип или
MVP
Первая версия вашего будущего продукта
Финансовая поддержка
- Грантовая поддержка трем лучшим выпускникам от Шелл Казахстан (1М, 800К и 500К тенге)
- до 2 млн. тенге на развитие продукта самым лучшим стартапам
- Финансирование поездки для участия в зарубежных стартап-конкурсах и программах (до 2,5 млн тенге/стартап)

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СТАРТАПОВ

ВОЗМОЖНОСТИ
20/07 - 02/08
IDEA REFINEMENT
06/08 - 09/09
CUSTOMER DISCOVERY
12/09 - 08/10
MARKET VALIDATION
9 ОКТЯБРЯ
DEMO
DAY
Вебинары/ тренинги и практика продаж
Экспертная поддержка и нетворкинг
Персональный трекинг/ менторство
IT-сервисы для развития проекта*
Инфраструктура NURIS (DC Lab, FabLab, MachineShop)
Консультационная поддержка по разработке и оформлению документов для инвестора
Гранты и pre-seed финансирование (лучшим финалистам)
* IT-сервисы для развития проекта предоставляются:
    • лучшим стартапам, отобранным в Market Validation - Tilda Business, Canva Pro и Toonly
    • всем выпускникам Программы - Amazon Web Services

    ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ
    1
    ПОДАЧА ЗАЯВКИ | ДО 12 ИЮЛЯ
    Заполнение формы заявки до окончания срока (12 июля в 23:59) - первый шаг к вступлению в Программу. Заявка предназначена для получения представления о вашем релевантном опыте и предлагаемой бизнес-идее.
    2
    ПЕРВИЧНЫЙ ОТБОР | ДО 17 ИЮЛЯ
    Изучение поступивших заявок Бизнес-инкубатором.
    Наиболее перспективные заявители получат email-приглашение для участия в следующем этапе в срок до 17 июля.
    3
    IDEA REFINEMENT | 20 ИЮЛЯ - 2 АВГУСТА
    Команды проходят интенсивные семинары по следующим темам:
    - Исследование рынка
    - Customer development
    - Ценностное предложение
    - Подготовка презентации и питча.

    На этом этапе каждый участник должен выполнить задание по улучшению своей бизнес-идеи, получению обратной связи от рынка и подготовке презентации в срок до 2 августа.
    4
    ОТБОР В СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП | 4 - 5 АВГУСТА
    Для прохождения в следующий этап каждая команда в свое назначенное время делает презентацию бизнес-идеи и результатов выполненного задания перед жюри.
    5
    CUSTOMER DISCOVERY | 6 АВГУСТА - 9 СЕНТЯБРЯ
    Мероприятия, проводимые на данном этапе:
    - Тренинг NXplorers
    - Семинар по управлению командой
    - Инструменты Стратегии выхода на рынок и построения воронки продаж
    - Еженедельные трекшн-сессии индивидуально с каждой командой.

    Ожидаемые результаты команд к концу этапа:
    - Измеримые цели на 3, 6 и 12 месяцев
    - Команда или описание роли/функции специалистов в команду
    - Startup Executive summary 1.0
    - Pitch Deck с достигнутыми результатами.
    6
    ОТБОР В ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП | 11 СЕНТЯБРЯ
    Для прохождения в финальный этап каждая команда в свое назначенное время делает презентацию стартапа и достигнутых результатов. C финалистами Программы будет заключен Договор об участии в Программе ABC Incubation х TCA.
    7
    MARKET VALIDATION | 12 СЕНТЯБРЯ - 8 ОКТЯБРЯ
    Мероприятия, проводимые на данном этапе:
    - Семинар и консультации по финансовому моделированию
    - Семинар по юнит-экономике
    - Семинар по SMM и Digital маркетингу
    - Еженедельные трекшн-сессии c персональным трекером.

    Ожидаемые результаты команд на конец Программы:
    - Startup Executive summary 2.0
    - Укомплектованная команда
    - Финансовая модель
    - Investor Pitch Deck (в т.ч. достигнутые результаты и план развития).
    8
    Demo Day | 9 ОКТЯБРЯ
    Финальные питчи перед жюри о достигнутых результатах стартапа за период Программы.

    3 лучшие стартапа получат гранты от спонсора Программы - Шелл Казахстан в рамках Shell LiveWIRE:
    1-место: 1 млн тенге
    2-место: 800 тыс тенге
    3-место: 500 тыс тенге
    9
    ДАЛЬНЕЙШАЯ ПОДДЕРЖКА ВЫПУСКНИКОВ ПРОГРАММЫ
    - Pre-seed финансирование до 2 млн тенге от NURIS (самым лучшим проектам, показавшим наибольший прогресс за период Программы)
    - Финансирование поездки для участия в зарубежных стартап-конкурсах и программах (до 2,5 млн. тенге на 1 одну команду)
    - Участие в конкурсах Shell Top Ten Innovators и British Council Creative Spark с возможностью выиграть до $20 000 и £3 000 соответственно.
    - PR поддержка от NURIS на казахстанских и зарубежных технологических площадках

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)
    Какие проекты рассматривает Бизнес-инкубатор?
    Мы заинтересованы в поддержке инновационных/ технологических проектов, а также традиционный бизнес-проект, при условии, что бизнес может масштабироваться с помощью технологий. Это может включать в себя информационные технологии, электронную коммерцию, аппаратные средства или же решения по повышению эффективности в таких отраслях как сельское хозяйство, строительство, здравоохранение и производственный сектор. Как правило, мы не принимаем проекты, у которых немасштабируемая бизнес-модель, например консалтинговые услуги, открытие физических точек по перепродаже готовых продуктов/услуг или сугубо социальные проекты.
    Чем отличается Бизнес-инкубатор от Бизнес-акселератора?
    Бизнес-акселераторы, такие как ABC Quick Start и Astana Hub, обычно принимают стартапы, у которых есть команда, рабочий продукт и первые продажи и помогают им быстрее развиваться с точки зрения поиска масштабируемых каналов привлечения клиентов, кратного роста продажи и привлечения следующего раунда инвестиций или другого вида финансирования. Бизнес-инкубатор с программой ABC Incubation x TCA работает с предпринимателями до ранее указанной стадии, т.е. на стадии идеи и прототипа и помогает в кратчайшие сроки сформировать команду, проверить жизнеспособность бизнес-идеи, изучить основы бизнеса, создать рабочую версию продукта, а также подготовить предложения для первых клиентов и потенциальных инвесторов.
    Могу ли я подать больше чем одну бизнес-идею или проект?
    Это на Ваше усмотрение, но мы в большей степени оцениваем компетенции и навыки основателя и команды, чем бизнес-идею. В ходе Программы при валидации идеи на рынке Вы возможно поймете, что идея не жизнеспособна. В таком случае, Вы можете поменять идею заранее обсудив ее со своим трекером.
    У вас 2 формы заявки, нужно ли заполнять обе заявки?
    Нет, заполняете только одну формы заявки. Если Вы хотите подать свою идею на рассмотрение, то переходите по ссылке "ИДЕЯ ДЛЯ СТАРТАПА". В случае если Вы хотите присоединиться к стартапу, ставшему участником Программы, выбирайте форму "ТАЛАНТ В КОМАНДУ СТАРТАПА".
    Могу ли я совмещать учебу/ работу с участием в Программе?
    Да, вам не нужно увольняться с работы или бросать учебу. Все мероприятия и занятия в основном будут проходить в вечернее время или на выходных в виртуальном формате. Однако, вы должны быть готовы работать в интенсивном режиме и посвятить минимум 10 часов в неделю на стартап с учетом проводимых активностей в рамках Программы и самостоятельной работы.
    Я проживаю в другом городе (не в Нур-Султане), могу ли я участвовать в Программе?
    Да, Программа будет проходить в онлайн формате.
    Финансовую поддержку получают все финалисты Программы?
    Нет, не все.
    Кто получит финансовую поддержку?
    После прохождения всех этапов Программы предусмотрено 2 вида финансирования:

    1) На Демо дне 3 лучших стартапа по решению жюри получают 1 млн, 800 тыс и 500 тыс тенге от Генерального спонсора программы Shell Kazakhstan.

    2) 3-5 стартапов среди финалистов Программы получают до 2 млн. тенге на основании решения Комиссии по pre-seed финансированию NURIS. В состав комиссии войдут представители ЧУ «NURIS» и АОО «Назарбаев Университет».
    Могу ли я параллельно участвовать в двух и более программах инкубации/ акселерации?
    Нет, поскольку основателю физически не будет хватать времени участвовать в 2-х и более программах одновременно.
    Кто такой трекер?
    Трекер - это внешний специалист, помогающий основателю держать фокус в стартапе, замерять результаты и обсуждать, что можно сделать, чтобы быстрее достигать желаемых результатов.
    Что такое трекинг/ трекшн-сессия?
    Трекшн-сессия - еженедельные встречи команды стартапа с трекером, где определяют цель - куда стартап хочет попасть, фиксируют ограничения на этом пути, формулируют гипотезы и способы их проверок. В течение недели члены команды тестируют гипотезы, затем встречаются с трекером, обсуждают результаты, вносят корректировки и идут на следующий круг. Цикл повторяется с фокусом на достижение конечной цели.
    На каких условиях я участвую в Программе?
    Участие в Программе бесплатное. Однако, Бизнес-инкубатор имеет право на приобретение 3% доли участия в уставном капитале в компании Участника, достигшего финального этапа Программы, либо претендовать на 5% от дохода Участника, связанного с реализацией Проекта в течение 3-х лет с даты заключения Договора об участии в Программе.
    Где я могу ознакомиться с Положением о Программе и Договором об участии в Программе?
    Общие условия оговорены в разделе КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ. С полной информацией об условиях участия и шаблоном договора доступны можете ознакомиться здесь.
    Важно: Договор об участии в Программе заключается только с теми, кто пройдет в финальный этап Программы - Этап Market Validation.

    Трекеры Программы
    Чингис Айтжанов
    Design / Branding, CustDev, Project Management
    BTech&Eng, Civil Eng, ENU
    MSc, Construction Management, ITU
    Анарбек Утегулов
    CustDev, MVP development, Industry Connections
    BEng, Телекоммуникации, University of Surrey
    MBA, Management and Marketing, KBTU
    Асылжан Упашева
    CustDev, UVP,
    Financial modelling
    BEng, Телекоммуникации, The University of Manchester
    MBA, General management, NU Graduate School of Business
    Болат Султангазин
    CustDev, Project Management, Networking
    12 лет работы в ИТ и телеком (внедрение ERP систем) + 8 лет трекер/ ментор стартапов

    КОНТАКТЫ
    Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону

    Участие в программе
    +7 7172 709 375
    abc.inc@nu.edu.kz
    Мероприятия
    Партнерство
    Наш адрес
    Стеклянный Павильон (Пирамида), Блок 32, Назарбаев Университет, Кабанбай батыра 53, г. Нур-Султан